Уголок потребителя

1. Правовые основы деятельности интернет-магазина "У Валерончика" (торговая марка ИП Меркулов С.А.)

Деятельность интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и международными конвенциями. Взаимодействие покупатель – продавец регламентируется следующими документами:

Подробнее о возврате товара и оплаченных средств Вы можете почитать в "Вопросах и ответах"

2. Время работы

Заказ товара на сайте, его проверка, отслеживание факта оплаты осуществляется круглосуточно 7 дней в неделю. Сборка и отправка почтовых заказов осуществляется в понедельник, среду и пятницу. Передача заказов в курьерскую службу - в понедельник и среду. В выходные и праздничные дни служба отправки заказов работает в особом режиме, о котором заблаговременно размещается уведомление в разделе "Новости" сайта.

3. Выбор и заказ товара

Все цены на товары, которые Вы найдете на нашем сайте, включают в себя все налоги и сборы. Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми на сайте товарами, сопровождающимися информацией о них, выбрать и приобрести необходимые товары с доставкой в указанное им место.

4. Оформление заказа, смена статусов и отправка заказов.

В нашем магазине, в подавляющем большинстве случаев, товарные запасы полностью соответствуют указанному на сайте количеству.
В связи с этим мы не производим дополнительного обзвона клиентов с целью подтверждения заказа.

Ваш заказ будет обработан и отправлен Вам в полном соответствии с условиями работы магазина и условиями выбранных Вами типов оплаты и доставки.
О каждой смене статуса заказа - отправке реквизитов и поступлении оплаты, комплектации, передаче курьеру или курьерской компании, почтовой отправке Вы будете получать отдельное письмо-извещение.

Мы беспокоим Вас телефонными звонками только в случае возникновения вопросов по Вашему заказу или при необходимости дополнительного согласования по нему.

В случае возникновения вопросов с Вашей стороны, Вы в любое время можете связаться с нами при помощи формы обратной связи или позвонив нам по телефону, указанному в "шапке" и "подвале" сайта, в разделе "Контакты".

Рекомендуем Вам ознакомиться со следующими материалами о нашем магазине:
- Условия оплаты;
- Условия и типы доставки;
- Адреса и примерная стоимость доставки заказов курьерской службой "до порога";
- Адреса и условия работы пунктов выдачи заказов;

5. Условия возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества и оплаты за него.

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества до его получения – в любое время, а после получения – в последующие 30 дней. Возврат товара ненадлежащего качества возможен не позднее 30 дней после получения товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его внешнего вида, целостности упаковки, и сохранении его потребительских качеств.

Обратите внимание! Если товар надлежащего качества имеет индивидуальные свойства, и может быть использован только его заказчиком, в соответствии с Законом о Правах Потребителя, покупатель не имеет права отказаться от него. Это касается, например, отрезанного метражом или нестандартным размером от рулона фетра, а также товаров с нанесенной на них индивидуальной печатью (фетр, велкро-ткань, виниловые магниты и пазлы с индивидуальной печатью).

Возврат товара производится по юридическому адресу продавца любым, удобным покупателю способом доставки. Возврат товара надлежащего качества производится за счет клиента (покупателя), возврат товара ненадлежащего качества - за счет продавца.

При предоплате и возврате товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю уплаченную сумму, за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В этот же срок производится возврат средств за товар ненадлежащего качества. Возврат средств осуществляется тем же каналом, по которому произведен платеж (при оплате банковской картой - на ту же банковскую карту, при оплате со счета - на счет). Возврат платежей каналами, отличными от тех, которыми был произведен платеж - не возможен (в частности, не возможен возврат платежа на иную банковскую карту или карту иного владельца, так же не возможен, например, возврат наличными при оплате банковской картой). Все способы оплаты за товар указаны в соответствующем разделе "Оплата" нашего магазина.

Если заказ был доставлен курьером, его можно вскрыть в присутствии курьера, и если товар не устраивает, вернуть его курьеру полностью или частично. Если товар был доставлен Почтой России, необходимо выслать его на адрес интернет-магазина, и приложить документ, подтверждающий покупку и акт о возврате товара. Это касается и заказа целиком, и его части.

Для возврата средств, оплаченных покупателем, покупателю требуется написать заявление на возврат денежных средств (согласно законодательству РФ), и прислать на электронный адрес магазина в виде скана или фото.

Образцы документов, необходимых для возврата товара Вы можете скачать здесь:

  1. Акт о возврате товара
  2. Заявление на возврат денежных средств

6. Конфиденциальность информации пользователя.

Продавец в процессе продажи Товаров не осуществляет сбор, хранение и обработку персональных данных граждан. Однако, в случаях утери Покупателем идентификационных данных (логина/пароля) для доступа к сайту Интернет-магазина "У Валерончика", а также в случаях поступления от Покупателя заявления о несанкционированном использовании идентификационных данных, или заявления о возврате оплаты на Товары, Продавец вправе запросить у Покупателя, а Покупатель соглашается предоставить некоторые персональные данные, которые будут использованы исключительно в целях защиты имущественных интересов Покупателя и Продавца. Сведения, полученные в распоряжение интернет-магазина при регистрации или каким-либо иным образом, не будут без разрешения пользователей передаваться третьим лицам за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.

Пользуясь настоящим интернет сайтом, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями его работы, изложенными в данном разделе, и обязуетесь их выполнять.

7. Общая информация

Предложения и пожелания о работе магазина можно писать в специальном разделе Вопросов и ответов (если хотите получить публичный ответ на Ваш запрос) или через форму обратной связи если Ваш вопрос или предложение требует соблюдения конфиденциальности. Так же мы всегда рады Вашим отзывам о работе магазина и о нашем товаре. Оставить отзыв о работе магазина "У Валерончика" вы всегда можете тут. А отзыв о качестве того или иного конкретного товара - на соответствующей карточке товара, во вкладке "Отзыв" под его изображением.


В любой части настоящего сайта могут иметься неточности и технические ошибки. В содержание могут периодически вноситься изменения и/или поправки.