Вы сделали заказ, но по какой-то причине решили, что он Вам не подходит и хотите от него отказаться?
Как вернуть товар?
Покупатель имеет право отказаться от товара до его получения – в любое время, а после получения – в последующие 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его внешнего вида, целостности упаковки, и сохранении его потребительских качеств.
Обратите внимание! Если товар надлежащего качества имеет индивидуальные свойства, и может быть использован только его заказчиком, покупатель не имеет права отказаться от него. Это касается, например, отрезанного метражом от рулона фетра.
При возврате товара продавец должен вернуть покупателю уплаченную сумму, за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если заказ был доставлен курьером, его можно вскрыть в присутствии курьера, и если товар не устраивает, вернуть его курьеру полностью или частично.Если товар был доставлен Почтой России, необходимо выслать его на адрес интернет-магазина, и приложить документ, подтверждающий покупку и акт о возврате товара. Это касается и заказа целиком, и его части.
Как получить назад деньги?
Возврат денег покупателя производится покупателем одним из следующих способов, по согласованию с покупателем:
- Для перечисления суммы на банковский счет покупателя требуется написать заявление на возврат денежных средств (согласно законодательству РФ), и прислать на электронный адрес магазина в виде скана или фото.
Образцы документов, необходимых для возврата товара Вы можете скачать здесь: